11.09.2019
Консультант как шаман? Глазами клиента…
В френд-ленте был пост о том, что консультант – как шаман, что-то делает, отдает результат (например, судебное решение), клиент ничего не понимает, платит деньги и уходит с этим же ощущением отсутствия понимания, как работает консультант, оказывающий профессиональны услуги.
Read More11.09.2019
Юрист: Я ненавижу своих клиентов!
Кейс коуча. Клиентка – юрист, более 14 лет в профессии. Специализация – физические лица, земля, наследство, займы, выселения. Всего по немногу, СОЮ, ГПК, свидетели, документы, архивы, эксперты. Очень много людей, коммуникаций, судов — появилось ощущение утечки энергии. Потому что клиент – это всегда место инвестирования жизненной и профессиональной энергии консультанта. Клиентка утомилась до состояния дикого раздражения, даже откровенного периодического «бешенства».
Read More11.09.2019
Точки роста по работе с клиентами у юристов
Напомню, я делюсь кейсом. Точки роста по работе с клиентами юриста (ИП), у которого «немного затормозился процесс, захотелось расширить линейку клиентов, решить свои проблемы в работе с клиентами».
Read More11.09.2019
Менталитет вашего клиента
Как перебороть двоякость клиентского сервиса и занять наиболее безболезненную позицию в этой незримой битве? С одной стороны – клиент всегда прав. Потому что если он не прав – он к консультанту больше не придет. С другой стороны, хороших клиентов не бывает. Если он хорош – то до поры до времени, например, до момента, когда проигран суд по объективным обстоятельствам.
Read More11.09.2019
Юрист: я боюсь выступать в суде!
У юристов очень много страхов. Страх выступлений. Страх неизвестности. Страх поражений. Страх показаться глупым. Страх потерять контроль. Страх сообщать клиентам о проигрыше.
Страх – свойство этой профессии, особенно на начальном этапе. Пройдет лет 10-15, прежде чем какой-то профессиональный липкий страх уйдет в прошлое. Как превратить страх в союзника?
Read More