• Background Image

    «Упаковка» профессиональной услуги

    11.09.2019

11.09.2019

«Упаковка» профессиональной услуги

Консультанты часто не знают, как «упаковать» свою услугу. Прозрачность профессиональной услуги находится на стыке маркетинга, клиентского сервиса и управления бизнес-процессом в сфере услуг. Услуга – это воздух, ее нельзя потрогать. Поэтому требуется то, что клиент может «прокачать» через свои органы чувств и эмоции, «пощупать».

1. Экспертность, это в первую очередь – репутация. Как сделать свою репутацию осязаемой? Заполнить своей экспертностью пространство. Кроме сарафанного радио есть социальные сети, которые позволяют вести блоги, публиковать посты, писать комментарии, ответы на вопросы, интервью, т.е. совершать любое движение, результатом которого будет выход «экспертности» в люди.

2. Профессиональные собрания, конференции и иные события. Следует принимать участие во всех отраслевых мероприятиях, где возможно а) получить срез новой информации о трендах на рынке ваших услуг; б)выступить в качестве спикера или модератора; в)выложить полезную информацию в интересном – адаптированном под широкий круг читателей и зрителей, виде, во все аккаунты, какие есть в наличии.

3. Адаптивность. Никто не покупаете знания прораба. Никто не покупает знания оценщика. Никто не покупает знания аудитора, парикмахера, бизнес-тренера. Все покупают ПРОДУКТ, где есть: а)скорость б)качество в)цена г)понимание своих рисков.  И сам процесс оказания услуги, который нужно обязательно сопровождать обратной связью с клиентом. Когда  совершили любое действие – сообщите клиенту. Адаптируйте услугу под клиентские органы чувств и эмоции – позвоните, направьте сообщение, смс.  Главное правило для консультанта — не молчать с клиентом!

4. Итоги услуги. Когда услуга выполнена, во-первых, обязательно поблагодарите клиента за сотрудничество. Потому что это ОН принес в вашу профессиональную копилку этот кейс. И это ОН переживал за результат, иногда до конца не веря в успех. И это ОН доверил вам свою проблему, часто деликатную и персонифицированную. Найдите нужные слова, чтобы было понятно, что клиент – автор этого интересного дела, источник повышения вашего профессионализма. Следует запомнить главное — степень прозрачности вашей услуги – это и есть степень вашего уважения клиента.

Коуч Елена Жилина

консультации (коуч-сессии) по изменениям и ресурсному состоянию

8-913-712-01-01

info@active-coach.ru